Главная страница Публикации

Зачем считать покупателей?

Счетчики покупателей - это мощнейший маркетинговый ход, в результате которого можно повысить уровень продаваемого товара в больших торговых центрах и в магазинах, улучшить качество обслуживания посетителей различных предприятий и учреждений. Счетчики  дают возможность руководству предприятия получить нужную информацию, при помощи которой  можно повысить эффективность работы персонала  и предприятия в целом. Подобные системы помогут  точно рассчитать место и время  проводимых рекламных мероприятий и акций. В подобных системах остро нуждаются те предприниматели и предприятия, в которых  от количества посетителей зависит доход.

Счетчики посетителей успешно себя оправдали в больших супермаркетах, торговых центрах, в маленьких магазинчиках, а также на вокзалах, автозаправочных станциях,  автостоянках, в офисах, гостиницах  и в различных государственных учреждениях.

Также, с помощью счетчиков  можно составить план стратегического развития предприятия, определить закономерности, с помощью которых можно повысить качество обслуживания клиентов. Подобные системы также помогут выявить и устранить недостатки в работе. Это дает огромную возможность руководителям предприятия добиться успеха и повысить имидж предприятия.

Системы подсчета покупателей, которые установлены внутри торгового зала, предназначены для того, чтобы определить направление движения покупателей и выявить самые популярные маршруты. Это дает возможность более выгодно расположить товар в торговом зале.

Счетчики положительно влияют на работу торгового предприятия, позволяют получить  максимальную прибыль и минимизировать затраты. Такие системы позволяют распределить поток посетителей таким образом,  чтобы охватить  самые прибыльные зоны  торгового предприятия. Такая особенность очень важна для крупных торговых предприятий, где очень часто из-за неправильно спланированного рабочего графика кассиров  наблюдаются большие очереди в кассах, или ситуация оборачивается в обратную сторону, когда много касс открыто и кассиры простаивают.

Используя данные счетчиков посетителей можно с высокой точностью  составить график работы  персонала, тем самым избежать  излишних затрат на выплату заработной платы и распределить равномерно работу так, чтобы сотрудники торгового предприятия не были  чрезмерно загружены.

Итак, можно подвести  итог и сделать вывод, какие же преимущества дают счетчики покупателей.
1. Позволяют получить подробную статистику посещаемости торгового предприятия.
2. Проанализировать все факторы, которые могут влиять на посещаемость торгового предприятия и составить точный прогноз;
3. Оценить качество работы персонала и повысить эффективность работы;
4. Просчитать целесообразность проводимых акций  и рекламных мероприятий.
5. Планировать развитие торгового предприятия, используя статистические данные посещаемости торгового предприятия.

 

This content has been locked. You can no longer post any comment.