Главная страница Публикации

Зачем считать покупателей?

Сегодня в больших супермаркетах, современных бутиках, в торговых центрах и различных торговых предприятиях устанавливаются системы подсчета покупателей. Для чего и с какой целью устанавливаются такие системы? Они позволяют производить подсчет покупателей и получать статистику посещений конкретного заведения. Счетчики, которые устанавливают на входе, выходе из магазина или супермаркета помогут подсчитать общее количество посетителей магазина за определенный период времени, то есть за неделю, месяц или один день, и представить отчет, в котором четко отражена динамика этих посещений. Счетчики дают огромное преимущество хозяину торгового предприятия. При помощи подобных систем можно сравнить результат посещений с отчетом о совершенных покупках и тщательно проанализировать полученную информацию. Таким образом, можно удачно спланировать акцию на определенный товар или сделать рекламу, с привлечением товаропроизводителя и дегустацией товара и охватить как можно больше потенциальных покупателей. Система подсчета покупателей позволяет получить достоверную оценку эффективности проведенных акций и рекламных компаний, а также обратить внимание на негативные моменты, связанные с оформлением торгового зала или с обслуживающим персоналом, которые отражаются на снижении покупательского спроса.

Счетчики посетителей способны разрешить такие вопросы:

1. Как может измениться отношение количества покупателей к количеству произведенных покупок во время проведения рекламных акций.
2. Насколько увеличилось или уменьшилось количество посетителей на момент проведения рекламной акции.
3. Насколько поменялось количество покупателей после радикальных изменений торгового предприятия, например, поменялось расположение товара в торговом зале или добавились новые витрины с товаром.

С помощью систем подсчета посетителей Вы сможете:
- прогнозировать посещаемость торгового заведения;
- оценить качество работы магазина;
- владеть полной информацией о посещаемости посетителями конкретного торгового предприятия, количества более посещаемых отделов в торговом зале;
- планировать стратегическое направление развития предприятия, на основе данных динамики посещаемости;
- проанализировать факторы, от которых в большей степени зависит посещаемость торгового предприятия;
- оценить эффективность проводимых реклам и акций;
- повысить эффективность работы торгового предприятия;
- с большей точностью планировать рабочий график персонала, выявляя самое посещаемое покупателями время суток;
- оценить целесообразность дополнительных входов и выходов в торговый зал, закрывая или открывая их частично в самые посещаемые часы;
- рассчитать более точно и безошибочно проведение рекламных компаний и акций, а также другие мероприятия, касающиеся продвижения товаров;
- повысить качество обслуживания покупателей.

 

This content has been locked. You can no longer post any comment.